Виды лечения

Современные стоматологические услуги настолько разнообразны, что помогут решить абсолютно любую проблему, связанную с ротовой полостью. Клиника «Микродентал» предлагает специалистов разного профиля, выполняющих свою работу «на отлично». Доступные виды лечения в стоматологии таковы:

• терапия;
  • хирургия;
  • ортопедия;
  • ортодонтия;
  • имплантация;
  • отбеливание;
  • пародонтология;
  • рестайлинг.

Единственный недостаток разнообразия – пациент не всегда чётко может определить, к какому специалисту обратиться с той или ной проблемой. Поэтому мы вкратце очертим спектр услуг клиники «Микродентал».

Возможные варианты лечения в стоматологии

За более чем 4 года работы в Харькове, наша клиника собрала большое количество услуг в прейскуранте. Рассмотрим подробнее основные.

Стоматолог-терапевт – врач общей практики, диагностирующий заболевания, направляющий к конкретным специалистам. При первых признаках появления проблем, необходимо обращаться именно к нему.

Хирургия, ортопедия занимаются удалением зубов и установкой коронок, зубных имплантов. Хирурги работают с любыми заболеваниями ротовой полости, требующими вмешательства.

Ортодонты отвечают за выравнивание прикуса, исправление кривизны зубного ряда. Благодаря современным технологиям, установка, ношение брекет-систем не доставляют пациентам дискомфорта.

Отбеливание, рестайлинг – сферы эстетической стоматологии, устраняющей вредные отложения с поверхности зубов, и, таким образом, препятствующие возникновению серьёзных заболеваний.

Пародонтология занимается исключительно лечением пародонта – части, отвечающей за удерживание зуба на месте. Пародонт состоит из десны, зуба, кости, периодонта.

Ознакомившись с категориями услуг клиники «Микродентал», можете смело обращаться к нужному специалисту. Наша задача – избавить Вас от всяческих проблем с ротовой полостью, используя высокотехнологичное оборудование европейского уровня. Гарантируем: лечение в стоматологии пройдёт эффективно, быстро, безболезненно.

Наша клиника предоставляет такие виды услуг