Рекламируем салон красоты!

Рекламируем салон красоты!

В бьюти бизнесе основной задачей является повышение доходов за счет оказания услуг и продаж. Поэтому салоны красоты, как и студии загара, и ногтевого сервиса, рекламируют себя, выбирая при этом самые действенные способы. Возникает логичный вопрос: как именно заявить о себе или в очередной раз напомнить о предоставляемых услугах и акциях салона. Для начала можно «подглядеть» у конкурентов:  использовать те же виды рекламы. Чтобы усилить эффект и привлечь как можно больше клиентов – разработайте кампанию, где будут сочетаться сразу несколько видов  действенной рекламы.

В ногу со временем: заявляем о себе в соцсетях.

Соцсети зарекомендовали себя не только как способ быстрого общения, но и как отличные площадки для размещения рекламного материала. Вконтакте, Одноклассники, Фейсбук, Твиттер – к вашим услугам, пожалуйста выбирайте. А по хорошему счету, можно создать страницы или группы салона сразу во всех социальных сетях. Плюс ещё и блог завести. Лишним это не будет.

В блоге или Живом журнале без труда можно размещать статьи-обзоры, с советами, рекомендациями о красоте. Одним словом: писать обо всем, что интересно вашей целевой аудитории. При условии, что материал будет информационным и полезным, возможно увеличение подписчиков. А дальше все просто: чем больше у вас читателей – тем шире круг потенциальных клиентов салона.

Стандартно и эффективно: реклама в печатных СМИ.

Самым распространенным способом рекламы в журналах или тематических газетах остаются отрезные купоны. Эффективность купонов заключается в систематичности выхода. Печатные СМИ «красивой тематики», как правило, выходят раз в месяц. Поэтому купоны, вложенные в журналы, легко могут конкурировать, например, с картами постоянных клиентов салона.

Стоит обратить внимание на выбор «акционной» услуги вашего салона. Правильным будет выбор услуги, соответствующей системности выхода журнала. Так, к примеру, вы можете сделать акцию на стрижку, поскольку желающих воспользоваться такого рода услугой чаще раза в месяц практически не найдется.

Реклама в печатных СМИ зачастую длительна, поскольку эффект носит нарастающий характер. Тем не менее, с первого же раза нужно вести учет, сколько клиентов к вам пришли с купонами. Чтобы в дальнейшем понимать результативность подобной рекламы.

 

Если вы хотите узнать больше секретов рекламы приходите 28 января в 17-00 на мастер-класс «Эффективная реклама в салоне красоты» по адресу Шевченко 142, имидж-студия Ирины Басовой

подробности по т.
☎ (050) 909-80-91, (063) 602-77-26
Кристина

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *