Значение письма в жизни человека, или как работает mail-рассылка

Значение письма в жизни человека, или как работает mail-рассылка

Давайте вспомним, как это было раньше: каждый день мы с нетерпением заглядывали в почтовый ящик в ожидании весточки, и радовались, как дети, когда эта весточка приходила!

Но время беспощадно и мы не властны ему! Сегодня альтернативой железным почтовый ящикам в наших подъездах стали ящики …электронные!

И мы уже с меньшим замиранием сердца открываем его, кликая на «Входящие», но , тем не менее, делаем этот ритуал ежедневно!

Весь деловой мир вопросы решает именно через почтовые ящики, и согласитесь, скорее всего, вы часто произносите фразу «Скинь мне на мыло»

Если ваш ответ «да» — эта статья будет полезной для вас!

Beauty-индустрия, она хоть и «о красоте» и далека, как кажется на первый взгляд, от цифр, программ, вечных расчетов и подсчетов, но это, увы, далеко не так!

И mail-рассылка играет далеко не последнюю роль в качестве привлечения клиентов и их «пробуждения»

Это тот самый «инструмент будущего», который сейчас стоит на пороге тотально прорыва!

Для правильного, качественного результата, необходимо знать секреты эффективной рассылки.

Вот некоторые из них:

1. Тема письма: она должна «зацепить»

Когда человек открывает почту, он глазами пробегает заголовки. Это и есть «темы» писем.

А еще хуже, когда темы вовсе нет! Тогда он видит ваше письмо с надписью «Без темы»

А вы бы хотели открыть такое (если этот человек/компания) еще и не знакомы вам?

2. Письмо пришло именно мне! Персонально!

Человеческое самолюбие нужно тешить! Когда приходит письмо, а вверху еще 29 имен получателей – клиент понимает, что он просто один из многих! Это спам, рассылка всем подряд, о нем никто не думал! И то предложение, которое вы назвали «Специально для вас! Скидка к 8марта/ 14февраля/Дню Защитника Отечества – нужное подчеркнуть….» — она не «специально для Вас!» Она еще для кучи-кучи людей!

Обидно и досадно.

Поэтому используйте, будьте добры, функцию скрытой копии.

Это эффективнее и выглядит в письме гораздо эстетичнее!

3. Время-деньги!

Да, время нынче, весьма дорого ценится. А поэтому, не стоит тратить его на бесконечное нажатие на каждый адрес, и добавление его в список получателей.

Сделайте это всего 1 раз, потратив некоторую сумму, но сэкономив энное количество времени! В помощь вам  специальные сервисы рассылок (которые все сделают за вас).

4. Шаблонное письмо или игривый, стилизованный макет! А что выберете вы?

Согласитесь, гораздо больше заинтересует стильный макет, выдержанный в тематике компании, в котором указана вся необходимая информация, и при этом еще и интересное предложение!

5. Почему именно вы?

Укажите в письме акции вашего салона, почему конкретно этот клиент должен прийти конкретно к вам: бонусы, акции, привилегии и т.п.

Наполняйте ваше письмо важной, но очень конкретной информацией. Воду не лейте, но и на «словцо» не жмотитесь!

И, если клиент уже ваш, не забывайте его благодарить!

Всем известно, что доброе слово и кошке приятно, а человеку – уж подавно. Благодарность играет огромную роль в жизни человечества, это не только приятно адресату, но еще и очень полезно для вас!

 

И, напоследок: не забывайте здороваться, прощаться, и оставлять все контактные данные: ссылку на сайт, на соц.сети (если таковы имеются), все контактные номера телефонов и адрес вашей компании.

Облегчите клиенту жизнь, дайте ему поле выбора, и ваши труды не пройдут зря!

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *